Как нужно вести себя в такси — правила почетного гостя

______________________________________________________________________________________________________
Меню
______________________________________________________________________________________________________
тел: 8(918)403-39-77
тел: 8(918)403-39-77
Перейти к контенту

Как нужно вести себя в такси — правила почетного гостя

exali-v-sochi

Как нужно вести себя в такси — правила почетного гостя

 
Этикет поведения в стандартном общественном транспорте в корне отличается от свода правил поведения в элитных средствах пассажирских перевозок. Именно такими и считаются машины, работающие в сервисах такси независимо от того, какого класса машина вам подана. Учимся правилам поведения при проезде в такси.
 
Этикет для пассажиров такси

 

Главные правила, которые необходимо соблюдать при проезде в машинах транспортных пассажирских сервисов, просты и понятны:

 
  • Помните, что после вас в салон будут садиться другие люди. Бережно относитесь к интерьеру салона, воздуху в нем (не курите в салоне) и требуйте того же от водителя. Если вас не устраивает чистота машины или воздуха в ней, вы можете потребовать замены автомобиля или проветривания салона.
  • Будьте вежливы с водителем. Хамство — повод для отказа в вашей транспортировке.
  • Уточняйте особенности перевозки заранее. О наличии детей, животных, пассажиров с ограниченными возможностями и пр. оператор и водитель должны быть предупреждены до момента посадки.
  • Пассажир имеет право на комфорт. Смена, включение/выключение музыки, приведение температуры в салоне в комфортное состояние и остановка по заказу — ваше неотъемлемое право. При этом самому трогать в салоне ничего не рекомендуется.
  • Если вас что-либо не устраивает в сервисе, салоне или отношении — сразу сообщайте водителю. Только так можно быстро исправить ситуацию и обеспечить 100% комфорт пассажира.
  • Оставляйте чаевые, если вас все устроило в поездке. Торг по вопросу конечного чека — всегда повод для мошенничества. Водители склонны расценивать торг, как попытку обмануть их. Особенно, если пассажир начинает торговаться в конечном пункте поездки.
  • Диспетчер помогает решить любые спорные вопросы. Не надо спорить с водителем. При возникновении любых претензий обращайтесь к диспетчеру.
           



Безналичная оплата
Связаться с нами
Новости
Назад к содержимому